Тренинг "Эффективные коммуникации" для региональных представителей компании Nobel
20 человек, с разным уровнем подготовки, с различным знанием русского языка - были дружны в походе за новым опытом и знаниями.

На программе все продемонстрировали самостоятельно изготовленные презентации. О как потели руки и дрожал голос у некоторых!

В результате - был создан прозрачный и понятный чек-лист, который теперь является базой для любой профессиональной презентации. 12 четких и понятных пунктов чек-листа позволят рассказать о препаратах компании в любой ситуации, самой критично настроенной публике.
А идея "человек 21 века/Неандерталец" была принята настолько тепло, что на обед заказали в 2 раза больше блюд.
Почему так? Что значит "быть другим чем другие?" Хорошо ли быть профи в своем деле? На эти вопросы каждый может получить ответ на программе "Эффективные коммуникации"
Eда была преступно вкусная
Eда была преступно вкусная
Made on
Tilda